Dawn of War

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Legran, Anton 
Форум » Warhammer Fantasy Battles » О Fantasy Battles в общем » Таверна "Голодный Огр" (Играем здесь)
Таверна "Голодный Огр"
KycokДата: Пятница, 20 Июнь 2008, 12:44:42 | Сообщение # 16
Подполковник
Статус: Offline
"Я любитель":тихо проговорил он, вспоминая как ещё в начале своего обучения он благодаря обретённым умениям ассасина подкрадывался к рабам, и бывало слушал их разговоры. Вопреки его имени он был вовсе не таким уж и злобным, скорее хладнокровным. И один раз он услышал как раб произнёс:" как же я хочу ещё раз попробывать бардо". Тогда он ещё не знал что это но уже тогда ему стало интересно что это, и он пообщал себе узнать что это. У вот спустя столько лет он сидит нетерпеливо и ждёт свой заказ.

FaustДата: Пятница, 20 Июнь 2008, 12:50:15 | Сообщение # 17
Капеллан-Дознаватель
Странная личность. Хрен знает кто... - подумал Фауст. По запаху это определенно не человек. А что то маленькое и.. мокрое. Крыса? Откуда?

Ты не доживешь до утра. Потому что умрешь в Сумерках...

KycokДата: Пятница, 20 Июнь 2008, 12:58:27 | Сообщение # 18
Подполковник
Пока бармен спускался в погреб Синистер непрерывно перебирал в руках под барной стойкой 2 маленьких пузырька с зелёной и красной жидкостью. "А хорошей ли идеей было сюда прийти" рассуждал он "Но в конце концов это было единственно место где меня могут понять. В любой другой таверне по мне бы уже давно начали стрелять и кидатся чем попало, и мне бы опять пришлось её сжечь." Он ухмыльнулся.

AntonДата: Пятница, 20 Июнь 2008, 21:42:26 | Сообщение # 19
Уничтожитель Света

Приветливо улыбнувшись Faustу,я предложил сесть ему за столик и выпить по бокалу прекрасного, давно выдержанного вина, одновременно засунув меч в ножны.

тырк тырк

FaustДата: Суббота, 21 Июнь 2008, 11:48:18 | Сообщение # 20
Капеллан-Дознаватель